пятница, 20 февраля 2015 г.

Что в коробке. Водяной насос Airtex 1580R (1580RAX)

Привет читатели! Заглянем в этот раз в коробку с водяным насосом Airtex 1580R. Бренд достаточно распространенный в наших широтах ввиду своей дешевизны. Ой ли, помпа стоит всего 19.5$. Устанавливается на 8-клапанные дизельные двигателя HDi объемом 2 литра.



Что в коробке SNR GA359.98 и GA359.71.

Привет читатели! Очередной обзор из серии «Что в коробке».  В этот раз заглянем в коробки SNR GA359.98 и GA359.71. Первая запчасть представляет из себя механизм натяжение в сборе с роликом поликлинового ремня генератора, вторая  обводной ролик ремня генератора.  GA359.98  достался за 29$, а GA359.71 за 17.5$. Оба ролика устанавливаются на автомобиль Пежо 307 2.0 HDi 2003 г.в.

Начнем с коробки что побольше, GA359.98 .




вторник, 10 февраля 2015 г.

Замена гидравлической подушки двигателя на Пежо 406

Привет читатели! Добавлю небольшой опус на тему покупки и замены гидравлической подушки двигателя на Пежо 406 с мотором 2.2 HDi. С остальными моторами разница в замене невелика, поэтому отчет можно считать более чем универсальным, применимым ко всем модификациям рестайлинговой 406.


Запчасти.

Итак, деталь подбираем исходя из номера кузова автомобиля. Для разных объемов и подушки разные, что неудивительно. Искомый номер - 1844 82. Стоимость у дилера приблизительно 61$.
При покупке подушки лучше не экономить и купить оригинальную. Подушки сторонних производителей зачастую имеют значительно меньший ресурс и порой требуют повторной замены уже через 2-3 месяца эксплуатации. В любом случае решать вам.


Инструмент.

Тут все стандартно, набор инструмента с битами типа Torx (Force 41082), гаечный ключ на 16, для удобства вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, крупная отвертка или зубило, молоток, резиновая шайба для домкрата или кусок доски.


Работа.

На всякий случай затягиваем ручник. Вынимаем ключ из замка зажигания. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя (если есть).



воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.


Запчасти.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.




Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.




Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.