Привет читатели! Заглянем в этот раз в коробку с водяным насосом Airtex 1580R. Бренд достаточно распространенный в наших широтах ввиду своей дешевизны. Ой ли, помпа стоит всего 19.5$. Устанавливается на 8-клапанные дизельные двигателя HDi объемом 2 литра.
На этикетка заявленная страна производства - Испания. Штрих-код это подтверждает. Из интерестностей - присутствие QR-кода на этикетке. Пройдя по ссылке можно увидеть вращающееся 3D-фото изделия.
Открываем коробку...
... и вынимаем вложение.
В комплект поставки входит сам водяной насос, универсальная инструкция по установке с обещанной гарантией в 3 года от заводских дефектов, новая прокладка. Отдельно хочется отметить прокладку, т.к. она изготовлена из обрезиненного металла с проштамповкой по всей плоскости прилегания. Такие прокладки устанавливает концерн PSA при сборке двигателя, т.е. мы видим намек на некую оригинальность. Ну, спасибо, все ж лучше чем обычная картонка как у большинства других производителей.
Привалочная поверхность к блоку не обработана.
Минусом это не назовешь, т.к. качество литья достаточно высокое. Материал крыльчатки - пластик. На внешней стороне никаких опознавательных знаков не найдено, за исключением даты выпуска изделия (9-й месяц, 14-й год) и номера на шкиве 1430817S.
Ничего толкового по этому номеру я найти не смог. По всей видимости это какой-то внутренний номер компании.
От себя добавлю что водяные насосы этого производителя ходят приемлемо, выдерживая пробеги в 100-120 тыс. км. Возможно пройдут и больше, но подтвердить это я не могу. Самая частая причина выхода из строя - излишнее натяжение ремня ГРМ, ввиду чего подшипники насоса подвергаются чрезмерным нагрузкам и преждевременно выходят из строя. Признаком износа подшипников является появившееся подвывание на холостых оборотах двигателя. Будьте внимательны, т.к. клин водяного насоса приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
На этом все, спасибо за внимание.
На этикетка заявленная страна производства - Испания. Штрих-код это подтверждает. Из интерестностей - присутствие QR-кода на этикетке. Пройдя по ссылке можно увидеть вращающееся 3D-фото изделия.
Открываем коробку...
... и вынимаем вложение.
В комплект поставки входит сам водяной насос, универсальная инструкция по установке с обещанной гарантией в 3 года от заводских дефектов, новая прокладка. Отдельно хочется отметить прокладку, т.к. она изготовлена из обрезиненного металла с проштамповкой по всей плоскости прилегания. Такие прокладки устанавливает концерн PSA при сборке двигателя, т.е. мы видим намек на некую оригинальность. Ну, спасибо, все ж лучше чем обычная картонка как у большинства других производителей.
Привалочная поверхность к блоку не обработана.
Минусом это не назовешь, т.к. качество литья достаточно высокое. Материал крыльчатки - пластик. На внешней стороне никаких опознавательных знаков не найдено, за исключением даты выпуска изделия (9-й месяц, 14-й год) и номера на шкиве 1430817S.
Ничего толкового по этому номеру я найти не смог. По всей видимости это какой-то внутренний номер компании.
От себя добавлю что водяные насосы этого производителя ходят приемлемо, выдерживая пробеги в 100-120 тыс. км. Возможно пройдут и больше, но подтвердить это я не могу. Самая частая причина выхода из строя - излишнее натяжение ремня ГРМ, ввиду чего подшипники насоса подвергаются чрезмерным нагрузкам и преждевременно выходят из строя. Признаком износа подшипников является появившееся подвывание на холостых оборотах двигателя. Будьте внимательны, т.к. клин водяного насоса приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
На этом все, спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий