Upper banner

воскресенье, 11 января 2015 г.

Что в коробке. Обзор комплекта ГРМ Gates K015528XS

Привет читатели. В этот раз посмотрим что же входит в комплект ГРМ Gates K015528XS. Этот комплект подходит для бензиновых двигателей концерна PSA серии EW объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра.

Итак, вот она, заветная коробка.


С торца коробки есть наклейка с указанием номера по каталогу Gates и комплектности набора.



Цена комплекта на момент написания обзора примерно 61$. Но это не единственный вариант от Gates. За доплату можно взять расширенный набор KP15528XS, включающий в себя, помимо роликов и ремня, водяной насос и комплект крепежа.

В коробке, как и обещает наклейка с комплектностью, удобно разместились два ролика и ремень в блистерном держателе...


....а под ним инструкция по установке и наклейка для заполнения даты прохождения ТО.


Обводной ролик производства SKF, Франция. Он же VKM 23230 по каталогу SKF.


Производителя натяжного ролика я не нашел. Конечно на нем есть штамп Gates и номер по каталогу, но на самом подшипнике, кроме характеристики установленного подшипника (6006PLUV1), больше ничего нет.


Ремень в комплекте собственного производства Gates, PowerGrip® HTD 5528XS, шириной 25 мм и имеющий 153 зуба.


Форма зубьев выглядит попроще дизельного ремня Dayco, обзор которого был ранее.


О сроке эксплуатации.
Ходимость комплект ГРМ Gates в среднем составляет не менее 80 тыс. км. Производитель не ставит жестких рамок для замены ремня. В руководстве по эксплуатации есть лишь отписка, что решение о замене ремня ГРМ и роликов принимает СТО. Мои рекомендации на основе опыта - 80-100 тыс. км или один раз в 5 лет. С возрастом материал ремня старится и в итоге ремень может попросту лопнуть. И не забываем о проверке люфта подшипников водяного насоса. На этом все ,спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий