Небольшой опус на тему антифриза.
Из собственного опыта знаю, что большинство владельцев часто не предают особого значения сроку эксплуатации охлаждающей жидкости и часто ограничиваются только проверкой уровня в расширительном бачке. Такой подход часто влечет за собой весьма плачевные последствия для двигателя в целом и кармана автовладельца в частности. Зачастую такой "подарок" достается следующему владельцу авто, т.к. узлы автомобиля имеют определенный запас прочности.
Добавлю пару фото из практики:
Это ГБЦ двухлитрового дизельного двигателя HDi, в старом 8-клапанном исполнении. Со слов владельца, охлаждайка стала уходить давно. При этом вместо решения проблемы владелец решил пойти по пути наименьшего сопротивления просто заменив, путем постоянно доливки, антифриз на обычную воду. В результате через полгода охлаждайка стала буквально вылетать из бачка, ее расход увеличился до 2-3 литров в день. Вот тогда и стало понятно что тянуть уже некуда.
Оно бы и ладно, но в большей части отверстий каналы были разрушены до контакта с камерой сгорания.
ГБЦ отдавали на заварку каналов, в результате чего простой, казалось бы, ремонт обошелся в дополнительные 180$ за ремонт каналов.
Дополнительной плюшкой старой охлаждайки является ее склонность к сгущению (а иногда и к полному замерзанию) при отрицательных температурах, что так же не упрощает жизнь стартеру и в целом усложняет пуск двигателя в сильные морозы.
Не пренебрегайте простыми требованиями ТО. Напомню, срок замены антифризов на основе этиленгликоля составляет 2 года либо один раз в 120 тыс. км. Антифризы на основе карбоксилатный соединений меняют раз в 5 лет либо в 240 тыс. км.
Из собственного опыта знаю, что большинство владельцев часто не предают особого значения сроку эксплуатации охлаждающей жидкости и часто ограничиваются только проверкой уровня в расширительном бачке. Такой подход часто влечет за собой весьма плачевные последствия для двигателя в целом и кармана автовладельца в частности. Зачастую такой "подарок" достается следующему владельцу авто, т.к. узлы автомобиля имеют определенный запас прочности.
Добавлю пару фото из практики:
Это ГБЦ двухлитрового дизельного двигателя HDi, в старом 8-клапанном исполнении. Со слов владельца, охлаждайка стала уходить давно. При этом вместо решения проблемы владелец решил пойти по пути наименьшего сопротивления просто заменив, путем постоянно доливки, антифриз на обычную воду. В результате через полгода охлаждайка стала буквально вылетать из бачка, ее расход увеличился до 2-3 литров в день. Вот тогда и стало понятно что тянуть уже некуда.
Оно бы и ладно, но в большей части отверстий каналы были разрушены до контакта с камерой сгорания.
ГБЦ отдавали на заварку каналов, в результате чего простой, казалось бы, ремонт обошелся в дополнительные 180$ за ремонт каналов.
Дополнительной плюшкой старой охлаждайки является ее склонность к сгущению (а иногда и к полному замерзанию) при отрицательных температурах, что так же не упрощает жизнь стартеру и в целом усложняет пуск двигателя в сильные морозы.
Не пренебрегайте простыми требованиями ТО. Напомню, срок замены антифризов на основе этиленгликоля составляет 2 года либо один раз в 120 тыс. км. Антифризы на основе карбоксилатный соединений меняют раз в 5 лет либо в 240 тыс. км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий