В принципе, оказалось что установить датчик на машину, не оборудованную им, достаточно просто. Всего то и нужно купить сам датчик 1913.16 для топливного стакана Сименс. Для Бош номер 1913.09. Оба стоят в районе 30 баксов у нашего многострадального дилера. Я рассматриваю первый вариант.
Следующий этап - проверка работоспособности. Фишка для датчика расположена ниже стакана, закреплена на пластиковом кронштейне проводки. Разъем на 3 контакта. Отщелкиваем его от кронштейна и защелкиваем на датчик. Дальше - сами испытания. Я воспользовался примитивным методом - налил в пластиковую тару немного воды и погрузил в нее датчик.
Дальше садимся в машину, включаем зажигание (или заводим, как я) и видим на экранчике в середине приборки новую иконку.
Читаем по мануалу:
Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)
Загорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Вода в топливном фильтре".
Возможен выход из строя системы впрыска.
Срочно проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.
Значит работает :). Осталось только просверлить в топливном стакане отверстие и вкрутить датчик. Для этого снимаем стакан, сливаем топливо и вынимаем фильтрующий элемент. Нам понадобится шуруповерт (или полноценная дрель) и сверло на 8.
Просверливаем отверстие в приливе стакана стараясь не повредить резьбу.
После вымываем стакан и вкручиваем датчик. Зажимаем его рукой, не зверствуем, т.к. резьба пластиковая. Не бойтесь, не протечет. Мой работает уже 2 года.
Перед обратной сборкой я еще раз протер стакан, на всякий случай. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все обратно.Собственно, и все. В некоторых модификациях может понадобиться активация этой индикации датчика при помощи диагностического оборудования.
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий