Upper banner

вторник, 10 февраля 2015 г.

Замена гидравлической подушки двигателя на Пежо 406

Привет читатели! Добавлю небольшой опус на тему покупки и замены гидравлической подушки двигателя на Пежо 406 с мотором 2.2 HDi. С остальными моторами разница в замене невелика, поэтому отчет можно считать более чем универсальным, применимым ко всем модификациям рестайлинговой 406.


Запчасти.

Итак, деталь подбираем исходя из номера кузова автомобиля. Для разных объемов и подушки разные, что неудивительно. Искомый номер - 1844 82. Стоимость у дилера приблизительно 61$.
При покупке подушки лучше не экономить и купить оригинальную. Подушки сторонних производителей зачастую имеют значительно меньший ресурс и порой требуют повторной замены уже через 2-3 месяца эксплуатации. В любом случае решать вам.


Инструмент.

Тут все стандартно, набор инструмента с битами типа Torx (Force 41082), гаечный ключ на 16, для удобства вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, крупная отвертка или зубило, молоток, резиновая шайба для домкрата или кусок доски.


Работа.

На всякий случай затягиваем ручник. Вынимаем ключ из замка зажигания. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя (если есть).




Откручиваем болтик массы головкой на 10.



Теперь нужно снять коробку с ЭБУ.



Снимаем крышку и отщелкиваем ближайший к бамперу разъем с ЭБУ. Для этого нажимаем на  фиксатор по центру разъема и поворачиваем качельку разъема вперед.



Разъединяем второй разъем, который чуть в стороне от ЭБУ.



Вытаскиваем жгут проводки из короба ЭБУ и отводим в сторону.



Вытаскиваем ЭБУ вверх из короба...



и отводим в сторону.



Снимаем короб. Крепится одним болтов на 10 (в моем случае кто то его заменил на болт Т-30, но не суть важна) внутри короба...



гайкой на 10 возле заливной горловины стеклоомывающей жидкости...



и металлическим хомутом за трубку системы охлаждения с передней стороны короба в самом низу, на лонжероне.



Вытаскиваем короб и убираем в сторону. Снимаем реактивный кронштейн двигателя. В народе зовется косточкой. Крепится он двумя болтами на 16.



Откручиваем полностью гайку крепления кронштейна подвеса двигателя к подушке. Она тоже на 16.



Теперь работаем под автомобилем. Снимаем защиту двигателя, если имеется. Подставляем под край поддона домкрат с резиновой шайбой или куском доски. Так нагрузка на поддон будет в разы ниже и не будет риска его повреждения.



Поднимаем до тех пор пока кронштейн подвеса двигателя не приподнимется над подушкой. Вынимаем топливные трубки из фиксаторов в двух местах. Тут...



и тут.



Так доступ к болтами крепления кронштейна будет намного удобнее. Откручиваем болты. Они на Т-50.



Снимаем кронштейн. Если не вынимается приподнимаем либо опускаем двигатель домкратом. Ну вот и она, наша старая подушка.



Наставляем отвертку или зубило на один из зубов подушки и ударом молотка сдергиваем ее с места.



Тут я просто не мог не сфотографировать разницу новой и старой подушки. Более чем ощутимо, да?



Смазываем обе резьбы новой подушки консистентной смазкой. Много не нужно. И не бойтесь, не выкрутится, ей попросту некуда.
Вкручиваем новую подушку и так же забиваем ее отверткой, только уже значительно слабее, чем сидела старая.



Ну вот и все. Осталось все собрать в обратной последовательности и радоваться проделанной работе. Спасибо за внимание, у меня всё :) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий