Привет! Очередной обзор запчастей на тему "Что в коробке". Наш пациент - центральный трос ручника RC 30.2190 для Пежо 406. Стоимость на момент написания обзора составляет примерно 10$.
Страной производства заявлена Италия. Трос поставляется в пакете на застежке. В комплект входит только трос, никаких дополнительных аксессуаров не предусмотрено. Качество литья пластиковых элементов на среднем уровне.
Сходу обнаруживается первый мелкий недочет. Резиновый пыльник не одет на пластиковый кожух. Ничего криминального в этом нет, такое часто встречается на тросах этого производителя.
Сам трос имеет незащищенный оплеткой участок, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. Коррозия съедает трос возле места обжима, что приводит к его разрушению. Это место лучше обработать защитным составом до установки и в процессе эксплуатации периодически контролировать его целостность.
К слову, на передней части троса незащищенный участок в разы меньше.
В виде послесловия отмечу, что выбор центрального троса ручника на Пежо 406 следует производить исключительно по номеру кузова, т.к. вариантов было два. Рассмотренный трос является более ранней версией, позже производитель улучшил трос, добавив шпильку на его переднюю часть. Тем самым появилась дополнительная регулировка стояночного тормоза для компенсации растяжения тросов. А их в 406, напомню, 3 штуки.
На этом все, спасибо за внимание.
Страной производства заявлена Италия. Трос поставляется в пакете на застежке. В комплект входит только трос, никаких дополнительных аксессуаров не предусмотрено. Качество литья пластиковых элементов на среднем уровне.
Сходу обнаруживается первый мелкий недочет. Резиновый пыльник не одет на пластиковый кожух. Ничего криминального в этом нет, такое часто встречается на тросах этого производителя.
Сам трос имеет незащищенный оплеткой участок, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. Коррозия съедает трос возле места обжима, что приводит к его разрушению. Это место лучше обработать защитным составом до установки и в процессе эксплуатации периодически контролировать его целостность.
К слову, на передней части троса незащищенный участок в разы меньше.
В виде послесловия отмечу, что выбор центрального троса ручника на Пежо 406 следует производить исключительно по номеру кузова, т.к. вариантов было два. Рассмотренный трос является более ранней версией, позже производитель улучшил трос, добавив шпильку на его переднюю часть. Тем самым появилась дополнительная регулировка стояночного тормоза для компенсации растяжения тросов. А их в 406, напомню, 3 штуки.
На этом все, спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий