Привет читателям! Поздравляю с прошедшими праздниками и с наступающими очередными!
Наконец пришла зима, с нормальной, зимней, погодой. И по первым морозам стал актуален вопрос пуска дизельного двигателя. Владельцы, чей железный конь отказался заводится, винят во всем АЗС с, якобы, некачественным топливом. Но проблема то поинтереснее будет и связана зачастую с общим износом топливной системы. Как результат - даже с дизтопливом марки Арктика дизельные двигателя не заводятся. И вот, чтобы опровергнуть это распространенное мнение я снял короткое видео о пуске двигателя 2.2 HDi в 17-и градусный мороз. АКБ, к слову, стоит на 62 А\ч. Смотрим:
Наконец пришла зима, с нормальной, зимней, погодой. И по первым морозам стал актуален вопрос пуска дизельного двигателя. Владельцы, чей железный конь отказался заводится, винят во всем АЗС с, якобы, некачественным топливом. Но проблема то поинтереснее будет и связана зачастую с общим износом топливной системы. Как результат - даже с дизтопливом марки Арктика дизельные двигателя не заводятся. И вот, чтобы опровергнуть это распространенное мнение я снял короткое видео о пуске двигателя 2.2 HDi в 17-и градусный мороз. АКБ, к слову, стоит на 62 А\ч. Смотрим:
Была проблема этой зимой. Не заводилась, а под капотом лужа из топлива. Уже при -11 утром. Когда потеплело до -2-5, заводилась с паузой, но заводилась. Весна вообще без проблем и ничего не капает. Очень странно буду топливную диагностировать.
ОтветитьУдалить