Upper banner

среда, 29 октября 2014 г.

Меняйте антифриз вовремя.

Небольшой опус на тему антифриза.

Из собственного опыта знаю, что большинство владельцев часто не предают особого значения сроку эксплуатации охлаждающей жидкости и часто ограничиваются только проверкой уровня в расширительном бачке. Такой подход часто влечет за собой весьма плачевные последствия для двигателя в целом и кармана автовладельца в частности. Зачастую такой "подарок" достается следующему владельцу авто, т.к. узлы автомобиля имеют определенный запас прочности.

Добавлю пару фото из практики:






Это ГБЦ двухлитрового дизельного двигателя HDi, в старом 8-клапанном исполнении. Со слов владельца, охлаждайка стала уходить давно. При этом вместо решения проблемы владелец решил пойти по пути наименьшего сопротивления просто заменив, путем постоянно доливки, антифриз на обычную воду. В результате через полгода охлаждайка стала буквально вылетать из бачка, ее расход увеличился до 2-3 литров в день. Вот тогда и стало понятно что тянуть уже некуда.


Оно бы и ладно, но в большей части отверстий каналы были разрушены до контакта с камерой сгорания.






ГБЦ отдавали на заварку каналов, в результате чего простой, казалось бы, ремонт обошелся в дополнительные 180$ за ремонт каналов.

Дополнительной плюшкой старой охлаждайки является ее склонность к сгущению (а иногда и к полному замерзанию) при отрицательных температурах, что так же не упрощает жизнь стартеру и в целом усложняет пуск двигателя в сильные морозы.

Не пренебрегайте простыми требованиями ТО. Напомню, срок замены антифризов на основе этиленгликоля составляет 2 года либо один раз в 120 тыс. км. Антифризы на основе карбоксилатный соединений меняют раз в 5 лет либо в 240 тыс. км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий