Всем привет. Решил закинуть этот мини-отчет про снятие бампера на 307. Давно он пылится в архиве, а на клубе незаслуженно забыт))
Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план :)
Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом:)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.
Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.
Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезы, проволока, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным :(
Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.
Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год :) Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.
Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.
Вроде все упомянул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.
Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план :)
Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом:)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.
Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.
Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезы, проволока, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным :(
Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.
Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год :) Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.
Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.
Вроде все упомянул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.
а дорестайловый так-же снимается?
ОтветитьУдалитьДа, только под капотом крепеж немного по другому расположен.
УдалитьДобавлю, что бампер внизу крепится четырьмя защелками к защите. Чтобы снять защелку, нужно поддеть и вынуть плоской отверткой прямоугольную шляпку шпинделя. У меня ещё оказался омыватьель фар под заглушками. Снимал уже с открученным бампером. Вытягивал их на себя и нажимал по очереди по бокам на белые зацепы до щелчка. Получается, часть трубки уходит внутрь (наверное, на пружине), а часть вместе с писюнами отсоединённая. Спасибо автору за фотоотчет!
ОтветитьУдалить