Upper banner

среда, 31 декабря 2014 г.

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia 2006 г.в. 1.9 TDi

Привет читатели! Решил я немного разбавить свой блог заметкой по ремонту не Пежо. И выбор пал на Шкоду как на ближайшую доступную не-Пежо)) Итак, в бокс попала Шкода Октавия 2006 г.в. с дизельным двигателем 1.9 TDi.



Автовладелец обратился ко мне с просьбой замены левой лопнувшей пружины и опорного подшипника. Ситуация показалась мне странной, учитывая что опорные подшипники, пружины и амортизаторы на этой машине уже менялись пару лет назад на новые. Значит будем разбираться почему так произошло. Поехали.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента 41082, съемник поводков дворников, съемник шарниров, молоток, стяжки для пружин, вороток 8014430, набор гаечных ключей, дополненный ключиков на 18.

Для ремонта был куплен опорный подшипник SNR M254.07. Пружину решили ставить старую, которая была на этом авто до замены.




Открываем капот. Снимаем резиновый уплотнитель под пластиковым отливом дворников.

суббота, 20 декабря 2014 г.

Замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4 16v

Привет читатели! Доделал наконец очередной отчетик, достаточно интересный. В нем речь пойдет о замене ремня ГРМ на Пежо 207 с суровым бензиновым моторчиком объемом 1.4 литра.



Требования к инструменту вполне стандартные для такой работы. Нужен набор Force с головками E-типа (я пользуюсь набором 41082), осевая подпорка, тележечный домкрат (чем больше, тем лучше, т.к. надежнее), кусок резины или доска (в роли прокладки), вороток (лучше все тот же Force 8014430), гаечные ключи на 15 и 16 (в зависимости от изготовителя натяжителя ремня генератора болт может быть и такой и такой), отвертка для пистонов и, главное, фиксаторы распредвалов.

Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.  

Не испугались? Ок, приступаем. Затягиваем ручник, чуть откручиваем болты колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем на осевую подпорку. Снимаем колесо.



четверг, 18 декабря 2014 г.

Сказ о том, как разобрать разъем (фишку) электропроводки Sicma, двухконтактный

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие - двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.

Сам пациент.




Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.

среда, 17 декабря 2014 г.

Фотоотчет по снятию переднего бампера на Пежо 307 рестайл

Всем привет. Решил закинуть этот мини-отчет про снятие бампера на 307. Давно он пылится в архиве, а на клубе незаслуженно забыт))

Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план :)




Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом:)), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.




воскресенье, 14 декабря 2014 г.

К вопросу о качестве инструмента марки Forsage

Ну, в общем то ни для кого не секрет что качественный инструмент залог безопасной работы и, главное, качественно проведенного ремонта. Но вот бывают ситуации когда хороший ключ\бита поломан, а хорошей альтернативы поблизости нет. В таком случае приходится брать что есть, чтобы закончить начатый ремонт.
В этот злополучный раз поблизости не оказалось биты Т-40, Force. пришлось довольствоваться альтернативой в виде Forsage. Взял пару, на всякий случай, благо цена не сильно кусалась да и ехать была совсем близко. Вот что про них говорит Интернет:

FORSAGE – за основу данного профессионального инструмента для начала был выбран инструмент FORCE, поэтому по комплектации и даже по артикулам инструмент FORSAGE идентичен инструменту FORCE, но с существенными доработками, как в самом инструменте, так и в кейсах с применением современных технологий и материалов. Со временем ассортимент FORSAGE постоянно увеличивался  и рос  и на сегодня продукция FORSAGE насчитывает более  10000 наименований (весь спектр торцевых головок, весь спектр ключей, ударный инструмент, весь спектр слесарно-монтажного инструмента, огромный выбор наборов инструмента, большой выбор специального инструмента, пневмоинструмент (пневмогайковерт, пневмостеплер), лебедки, домкраты, компрессорное оборудование, инструментальные тележки и боксы) и многое другое. По качеству инструмент FORSAGE сопоставим с инструментом LICOTA. Инструмент FORSAGE  изготовлен полностью на Тайване.

Ох, профессиональный инструмент, да еще и дешевле знаменитого Force-а. Ну ок, попробуем. Откручивать я ими пробовал болты подушки двигателя, зажатые мной же, только биткой Force. Результат вот:


Дальше, наверное, комментировать бесполезно. Она именно не сломалась, а свернулась в спираль. В таком виде битка уже попросту не способна выкручивать болты, т.к. из шляпы болта она попросту выворачивается как ее не прижимай. Вот оно качество. Про торцевые головки сказать ничего не могу, т.к. их у меня попросту нет, страшно покупать ввиду в разы большего усилия на откручивание.
Мораль... а она нужна? Ну, очевидные вещи ведь буду писать - хорошее дешевым не бывает. Не экономьте на инструменте, такая экономия в итоге может влететь в копеечку и в тонну потраченных нервов. На сим спасибо за внимание и удачи!