Upper banner

пятница, 10 июля 2015 г.

Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорта Lucas Пежо 406

Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие суппортов, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет чудо магнитик обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки. Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол :)



воскресенье, 17 мая 2015 г.

Что в коробке. Водяной насос LPR WP0245

Привет читатели! Это будет короткая статейка на тему "Что в коробке". И в этот раз в нам на осмотр попал водяной насос производства итальянской фирмы LPR WP0245. Стоимость на момент написания обзора 18.8 $.

Насос поставляется в коробке со стандартным для этого бренда черно-серым оформлением.



Что в коробке. Центральный трос ручника RC 30.2190

Привет! Очередной обзор запчастей на тему "Что в коробке". Наш пациент - центральный трос  ручника RC 30.2190 для Пежо 406. Стоимость на момент написания обзора составляет примерно 10$.



пятница, 20 февраля 2015 г.

Что в коробке. Водяной насос Airtex 1580R (1580RAX)

Привет читатели! Заглянем в этот раз в коробку с водяным насосом Airtex 1580R. Бренд достаточно распространенный в наших широтах ввиду своей дешевизны. Ой ли, помпа стоит всего 19.5$. Устанавливается на 8-клапанные дизельные двигателя HDi объемом 2 литра.



Что в коробке SNR GA359.98 и GA359.71.

Привет читатели! Очередной обзор из серии «Что в коробке».  В этот раз заглянем в коробки SNR GA359.98 и GA359.71. Первая запчасть представляет из себя механизм натяжение в сборе с роликом поликлинового ремня генератора, вторая  обводной ролик ремня генератора.  GA359.98  достался за 29$, а GA359.71 за 17.5$. Оба ролика устанавливаются на автомобиль Пежо 307 2.0 HDi 2003 г.в.

Начнем с коробки что побольше, GA359.98 .




вторник, 10 февраля 2015 г.

Замена гидравлической подушки двигателя на Пежо 406

Привет читатели! Добавлю небольшой опус на тему покупки и замены гидравлической подушки двигателя на Пежо 406 с мотором 2.2 HDi. С остальными моторами разница в замене невелика, поэтому отчет можно считать более чем универсальным, применимым ко всем модификациям рестайлинговой 406.


Запчасти.

Итак, деталь подбираем исходя из номера кузова автомобиля. Для разных объемов и подушки разные, что неудивительно. Искомый номер - 1844 82. Стоимость у дилера приблизительно 61$.
При покупке подушки лучше не экономить и купить оригинальную. Подушки сторонних производителей зачастую имеют значительно меньший ресурс и порой требуют повторной замены уже через 2-3 месяца эксплуатации. В любом случае решать вам.


Инструмент.

Тут все стандартно, набор инструмента с битами типа Torx (Force 41082), гаечный ключ на 16, для удобства вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, крупная отвертка или зубило, молоток, резиновая шайба для домкрата или кусок доски.


Работа.

На всякий случай затягиваем ручник. Вынимаем ключ из замка зажигания. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя (если есть).



воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.


Запчасти.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.




Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.




Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

понедельник, 19 января 2015 г.

Как найти мануал (Руководство по эксплуатации) для Пежо или Ситроен

С самого начала проясню важный момент. Руководство по эксплуатации это не инструкция по ремонту. В руководстве собрана информация об эксплуатации автомобиля, т.е. назначении различных ручек, кнопок и т.д. Никаких руководств по ремонту в нем нет.

Рано или поздно любой автовладелец задается вопросом как найти руководство по эксплуатации (в народе мануал) для своего автомобиля. Самый простой и очевидный способ это поиск руководства через поисковые сервера. Но полученные таким образом ссылки часто ведут черте куда либо предоставляют неверную информацию. В такой ситуации самым надежным вариантом будет обратиться к сайту завода-изготовителя.

Рассмотрим пример поиска мануала для, скажем, Пежо 5008 с мотором 1.6 HDi. Итак, первый шаг состоит в посещении сайта public.servicebox.peugeot.com.


На главной странице идем во вкладку Documentation de bord или Инструкции по эксплуатации если выбран русский язык. Она в правом верхнем углу. Далее открывается всплывающее окно с выбором модели. Да, выбор языка на главной странице не повлияет на отображение языка в разделе инструкций, поэтому делать это вовсе необязательно. 

четверг, 15 января 2015 г.

Замена передних тормозных колодок на Пежо 607 2.7 HDI

Привет читатели. В этот раз речь пойдет о замене передних тормозных колодок на Пежо 607 2.7 HDI. Итак, немного теории.


Теория.

Тормозная колодка - деталь кажущаяся вполне простой и обыденной, но от этого она не теряет своей важности при торможении. Состоит она из металлической пластины-основы и закрепленной на ней фрикционной накладкой. Каждый производитель старается разработать свой материал накладки, дабы добиться максимальной эффективности торможения и исключить посторонние шумы. Не последнюю роль играет и твердость материала, т.к. слишком твердые колодки быстро "сгрызают" тормозные диски.
Как показывает практика, качество изготовления дешевых тормозных колодок очень сильно меняется в зависимости от партии. Играть в "повезет - не повезет" мало кому хочется, да и стоимость такой игры зачастую превышает стоимость оригинального комплекта колодок купленного у дилера.
Проверяйте состояние элементов тормозной системы минимум один раз в год, а лучше при сезонной смене покрышек.
И последнее - не пытайтесь экономить на деталях тормозной системы. Тормоза являются залогом вашей безопасности на дороге и безопасности других участников дорожного движения.


Запчасти.

Для замены тормозных колодок нам понадобится комплект колодок с пружинными скобами и комплект болтов крепления суппорта. Ориентируйтесь на оригинальный каталог Пежо. В продаже встречаются комплекты попроще, но я бы не советовал экономить.
Наш выбор пал на комплект от Ferodo под номером FDB 1726. Стоимость комплект - 49$. В него как раз и входит все перечисленное.


вторник, 13 января 2015 г.

Замена переднего ступичного подшипника Пежо 607

Привет читатели! Сегодняшний фотоотчет посвящен замене переднего ступичного подшипника на Пежо 607.


Теория.

Ступичные подшипники являются важными элементами трансмиссии автомобиля. Состояние  подшипников в значительной мере влияет на комфорт и безопасность вождения. В процессе эксплуатации автомобиля они подвергаются самым разным нагрузкам - высокая скорость вращения колес, жесткие удары от наших дорог, высокие температуры, грязь. Все это отрицательно влияет на срок службы ступичного подшипника и приводит к его преждевременному выходу из строя. Худший вариант - блокировка подшипника, которая может привести к серьезному ДТП.
Изношенный подшипник дает о себе знать чрезмерным шумом при вращении и\или люфтом ступицы колеса. Чаще шумы начинают проявлять себя со скоростей выше 70 км\ч. Но по мере увеличения износа подшипника становятся отчетливо слышны и на меньших скоростях. О методике поиска неисправного подшипника подробнее я расскажу в другой раз.


Запчасти.

Тут все просто. Для замены ступичного подшипника нужен как минимум подшипник. Я брал комплект SNR R166.28. В него входит ступичный подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо и шплинт. Стоимость комплекта - 39$


Подшипник в комплекте собственного производства SNR с номером GB40666R02.



воскресенье, 11 января 2015 г.

Что в коробке. Обзор комплекта ГРМ Gates K015528XS

Привет читатели. В этот раз посмотрим что же входит в комплект ГРМ Gates K015528XS. Этот комплект подходит для бензиновых двигателей концерна PSA серии EW объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра.

Итак, вот она, заветная коробка.


С торца коробки есть наклейка с указанием номера по каталогу Gates и комплектности набора.


вторник, 6 января 2015 г.

Разборка выжимного подшипника INA F-554752 (OE# 2041.66, LUK 500076010 и иже с ними)

Привет читатели. Сегодня расскажу как продлить срок службы выжимного подшипника INA F-554752 для сцепления с обратным выжимом. Он входит в комплект сцепления большинства производителей запчастей.

Итак, как мы знаем, в наш нелегкий век производители зачастую экономят на самых банальных вещах. В случае выжимного подшипника это смазка. Именно ее недостаток приводит к выходу последнего из строя. Без смазки обоймы и тела качения подшипника подвергаются повышенному износу, следствием чего является появившийся шум, а результатом - преждевременный выход подшипника из строя. Если бы это был подшипник, скажем, в ролике ремня генератора, то подобными манипуляциями я бы заниматься не стал, т.к. и цена и замена оного не вызывают смущения. С выжимным дела обстоят хуже, т.к. для его замены придется вновь снимать КПП, менять в ней масло и сальники. Ну и 8 часов работы - тоже срок не малый.

С теорией разобрались, теперь пройдемся по тому, что нужно для работы. Из инструмента - всего-навсего тонкая шлицевая отвертка. Смазку я взял Castrol LMX. 


четверг, 1 января 2015 г.

Замена подшипников в стиральной машине Bosch WLX16160 OE

Итак, отвлечемся немного от ремонта автомобилей и поговорим о ремонте бытовой техники. 8 лет назад нами была приобретена стиральная машина Bosch WLX16160 OE. Стиралка бодро выполняла свои функции до недавнего времени, пока не полезли посторонние звуки при работе. К обычным звукам работы добавился крякающий звук, явно связанный с вращением бака внутри барабана, плюс при отжиме появилась ощутимая вибрация, отчего машинка буквально ездила по ванной комнате. Регулировка ножек вибрацию не устранила, поэтому решено было начинать ремонт пока не поздно.

Поскольку подобной работой заниматься мне еще не приходилось, то сразу были наведены справки через поисковики по стоимости ремонта. Стоимость работ по замене подшипников и сальника стартует в Минске в среднем со 100 баксов, плюс еще стоимость самих запчастей. Не очень гуманно, поэтому решено было лезть самостоятельно, благо подобных фотоотчетов в сети превеликое множество. Разбирать было решено в комнате у дочки, саму же дочку успешно сдали бабушке на 2 дня.

Из инструмента понадобились гаечные ключи на 10 и 13 (или торцевые головки с трещеткой, как удобнее), тонкие отвертки торкс 10 и 20, плоскогубцы. Плюс к ним плоские отвертки разных размеров, лучше мелкую, для защелок разъемов электропроводки и побольше, ковырять защелки барабана.

РАЗБОРКА.

Машинка извлечена из ванны и уже готова к разборке. Простыню подложили чтобы меньше мусора сыпалось, да и линолеум портить не хотелось.



Открываем крышку для доступа к пробке для слива отстоя из откачивающего насоса.