Всем привет. Заливаю один из своих первых фотоотчетов по ремонту автомобилей.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней
опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить
все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для
замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта
подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн
алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены
перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать
хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на
замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень
просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа
(2 если делать впервые и одному).
Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама
подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в
подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку.
Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного
подшипника.
Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не
дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и
дальше заниматься обслуживанием своего авто.