Весь сабж на видео, смотрим:
Upper banner
понедельник, 30 октября 2017 г.
Замена датчика положения коленвала на двигателе 2.2 HDi в кузове Пежо 607
В видео показан процесс замены датчика положения коленчатого вала на двигателе 2.2 HDi на примере автомобиля Пежо 607. Процесс замены аналогичен и для других кузовов, в которые устанавливался данный силовой агрегат.
четверг, 18 мая 2017 г.
Замена шаровой опоры на Peugeot 607
Делюсь новым видео на тему ремонта автомобилей. На этот раз речь пойдёт о замене шаровой опоры на Peugeot 607. Так же видео будет полезно и другим автовладельцам, на машинах которых шаровая опора имеет схожую конструкцию.
понедельник, 8 мая 2017 г.
Замена тяги переднего стабилизатора Peugeot 407
Привет! Новое видео о простом ремонте передней подвески Пежо 407. В нем речь пойдет о замене тяги переднего стабилизатора. Для ремонта необходимо наличие смотровой ямы, в остальном же всё просто. Смотрим:
вторник, 2 мая 2017 г.
Замена задних пружин на Пежо 607
Руководство по замене задних пружин на Пежо 607.
В общем, устали родные пружины. Зад машины стал заметно приседать при полном баке и пустом багажнике :( ВВиду этого были приобретены пружины на замену.
На замену штатным устанавливались пружин местного производства, длинна пружин 360 мм, пруток 14.5 мм.
Номер съёмника пружин Force 62701. Винт съёмника перед использованием нужно будет укоротить. Длину винта прикидывайте по длине новой пружины.
Собственно, само видео:
В общем, устали родные пружины. Зад машины стал заметно приседать при полном баке и пустом багажнике :( ВВиду этого были приобретены пружины на замену.
На замену штатным устанавливались пружин местного производства, длинна пружин 360 мм, пруток 14.5 мм.
Номер съёмника пружин Force 62701. Винт съёмника перед использованием нужно будет укоротить. Длину винта прикидывайте по длине новой пружины.
Собственно, само видео:
среда, 26 апреля 2017 г.
Замена нижней подушки двигателя на автомобиле Пежо 406
Всем привет. Заливаю один из своих первых фотоотчетов по ремонту автомобилей.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней
опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить
все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для
замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта
подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн
алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены
перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать
хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на
замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень
просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа
(2 если делать впервые и одному).
Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама
подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в
подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку.
Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного
подшипника.
Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не
дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и
дальше заниматься обслуживанием своего авто.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)