Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до
2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для
замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так
же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями.
Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым
управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки.
Внимание! При работе
с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно.
Рулевая рейка - механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть
поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость
машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте
этот ремонт профессионалам.
Оценка сложности ремонта 4 из 5.
Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор
инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430,
динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров,
подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1.5 литра),
набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник (Corteco 01016544B 20x30x5\6), молоток, плоская отвертка. Так же
понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка.
Внимание! Все самоконтрящиеся
гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую
часть блокирующий состав!
Приступаем.
Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно
снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел.