Привет читатели! Очередной обзор из серии «Что в коробке». В этот раз заглянем в коробки SNR GA359.98 и GA359.71. Первая запчасть представляет из себя механизм натяжение в сборе с роликом поликлинового ремня генератора, вторая обводной ролик ремня генератора. GA359.98 достался за 29$, а GA359.71 за 17.5$. Оба ролика устанавливаются на автомобиль Пежо 307 2.0 HDi 2003 г.в.
Начнем с коробки что побольше, GA359.98 .
Судя по штрих-коду на коробке страна производства – Франция. Открываем.
В комплект входит только натяжитель в сборе с роликом. Крепежного болта нет, равно как и инструкции либо чего-нибудь еще. Достаточно бедненько.
На тыльной стороне механизма натяжения в одном из углублений отлито название производителя.
Ага, вы не ошиблись. Именно Dayco. Ролик я откручивать не стал, но и увиденного на нем тоже вполне хватает. Вращает ролик и в одном из углублений находим номер TL311…
… и неподалеку опять Dayco.
Стоимость этого же узла в коробке Dayco - 23$. Стоит ли переплачивать решать вам. Качество изделия от цены не меняется.
Посмотрим что лежит в следующей коробке GA359.71.
По штрих-коду страна производства опять Франция. В коробке, как и в предыдущем случае, обнаружен только ролик запечатанный в пакет.
На сальниках подшипник стоит клеймо INA. На внешней обойме присутствует номер F-122530.12 по собственному каталогу INA.
Ко всему вышеизложенному остается добавить лишь то, что запчасти данных производителей устанавливаются на конвейере и имеют достаточный запас "ходимости". Достойный выбор при покупке.
На этом все, спасибо за внимание.
Начнем с коробки что побольше, GA359.98 .
Судя по штрих-коду на коробке страна производства – Франция. Открываем.
В комплект входит только натяжитель в сборе с роликом. Крепежного болта нет, равно как и инструкции либо чего-нибудь еще. Достаточно бедненько.
На тыльной стороне механизма натяжения в одном из углублений отлито название производителя.
Ага, вы не ошиблись. Именно Dayco. Ролик я откручивать не стал, но и увиденного на нем тоже вполне хватает. Вращает ролик и в одном из углублений находим номер TL311…
… и неподалеку опять Dayco.
Стоимость этого же узла в коробке Dayco - 23$. Стоит ли переплачивать решать вам. Качество изделия от цены не меняется.
Посмотрим что лежит в следующей коробке GA359.71.
По штрих-коду страна производства опять Франция. В коробке, как и в предыдущем случае, обнаружен только ролик запечатанный в пакет.
На сальниках подшипник стоит клеймо INA. На внешней обойме присутствует номер F-122530.12 по собственному каталогу INA.
Ко всему вышеизложенному остается добавить лишь то, что запчасти данных производителей устанавливаются на конвейере и имеют достаточный запас "ходимости". Достойный выбор при покупке.
На этом все, спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий